kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Categories:

Скрытый смысл «гаремников».



Я человек увлекающийся, и в увлечениях своих бываю дотошным. Если какое-то явление привлекает мой взор, я никогда не ограничусь поверхностным анализом, а буду пытаться достигнуть самой сути.

Ровно с этой задачей (докопаться до сути, а не то, о чём Вы подумали) я с головой окунулся в один из поджанров японской анимации, именуемый «гаремниками». Для тех, кто не знает, гаремники - это сериалы про то, как обыкновенный японский школьник (любого возраста) совершает героические и иные деяния в компании красоток, поголовно в него влюбленных и всячески пытающихся продемонстрировать ему все свои достоинства. В том числе и на поле боя. Красотки постоянно с кем-то сражаются, кого-то лупят; а главный герой, зачастую, стоит в сторонке, ну, или приходит на помощь в самый ответственный момент.

В чём же скрытый смысл подобных произведений?


Ведь скрытого смысла не может не быть. После тщательного, я бы даже сказал, научного изучения «гаремников» я думаю, что нашёл ответ. Готов поделиться сделанными выводами. 

Давайте, рассуждать. Испокон веков собственный гарем (как вариант, куча любовниц и фавориток для христианских стран) почитался настоящим украшением сильного мужчины. Как известно, о мужчине судят по его женщине, а если женщин много; то общественное мнение вырастает до заоблачных высот.



Однако имеется проблема: как уважаемому мужчине уследить, присмотреть и, в случае надобности, защитить свой гарем от поползновений со стороны мужчин менее уважаемых? Военные походы, пиры с друзьями, прочие государственные и частные дела. Временами просто не до гарема. Древние люди решали эту проблему, заводя евнухов. Однако ныне этот способ опеки над любимым гаремом следует считать абсолютно ретроградным и архаичным.

Спрашивается: «Что же делать?». Ответ, на самом деле, лежит на поверхности! Не надо никаких евнухов, гарем должен оборонять себя сам!

Именно эту глубокую мысль нам и пытаются донести в аниме. Для чего заводить евнухов, когда красотки сами в состоянии о себе позаботиться? Натуральный прогресс.



Однако здесь, как это зачастую и бывает с прогрессом, могут возникнуть новые сложности. Те же компьютеры помогают решать проблемы, которых, до появления компьютеров, просто не существовало.

Один из таких вопросов: «Если красотки в состоянии сами о себе позаботиться, то на фига этот прыщавый обыкновенный японский школьник любого возраста им вообще нужен?». Признаться, до сих пор я не нашёл ответа, поэтому продолжаю смотреть сериалы, пытаясь расшифровать ответ, заложенный авторами. Как правило, сам по себе мало на что годный ОЯШ получат большой магический меч, который, отчего-то, привязан лишь к нему одному. Именно этим большим мечом ОЯШ способен взять и покарать любого. Но в чём заключается символизм этого большого, длинного и острого меча? Это я пока понять не могу.

Tags: байки, всякая ерунда, мультики!, размышлизмы
Subscribe

  • Не баг, а ретрогейминг!

    7 октября 2021 года в Steam вышло обновлённое переиздание Blade of Darkness, игры 20-летней давности. Предтечи всех этих ваших Dark Souls. Я и мой…

  • Lilo & Stitch in 16-bit

    Когда пародия не уступает оригиналу!

  • Обзор Humankind. Сложно не будет

    Рассуждения (жалобы) олдфага на тему сложности современных игр, замаскированные под обзор на новую 4Х-стратегию. 17 августа в релиз вышла…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Не баг, а ретрогейминг!

    7 октября 2021 года в Steam вышло обновлённое переиздание Blade of Darkness, игры 20-летней давности. Предтечи всех этих ваших Dark Souls. Я и мой…

  • Lilo & Stitch in 16-bit

    Когда пародия не уступает оригиналу!

  • Обзор Humankind. Сложно не будет

    Рассуждения (жалобы) олдфага на тему сложности современных игр, замаскированные под обзор на новую 4Х-стратегию. 17 августа в релиз вышла…