kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

85+

Пока мой соц. кап падает, я продолжаю безответственно сидеть творить в RPG-Maker VC Axe. После 85 часов «творения» пришёл к выводу, распространенная в японских РПГ практика случайных нападений порочна по определению. Полный фуфел. Улучшить этот элемент нельзя, как ни старайся, поэтому в моей игре случайных нападений (через каждые 30, 50, 100 шагов) не будет. Нафиг! Только с «любовь» расставленные на карте враги и заранее спланированные засады.
Tags: компьютерные игры
Subscribe

  • Разработчик – не мамонт, разработчик не вымрет.

    Последние две недели на мой email с завидной регулярностью приходят письма, написанные от имени популярных англоязычных игровых YouTube-каналов. С…

  • Paladin's Quest

    27 августа в Steam вышла игра Путешествие Паладина (Paladin's Quest) для которой я стал «издателем», если можно так выразится. В…

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments