kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

Мне 32.



Поскольку в личку и в комментарии начинают приходить поздравления с ДР, целесообразно «сыграть на опережение» и создать для поздравлений отдельную тему. Заодно подвести итоги и поделиться планами на будущее.

К 32-ой годовщине появления на свет я подошёл, если не с богатым, то солидным творческим грузом. Мой блог, как правило, ассоциируется с компьютерными играми, и это вполне справедливо. Я написал 36 полноценных игровых рецензий, не считая анализа всяческих DLC, новостей и прочих мелких заметок.

Помимо обзоров, многие пришли и остались в моём блоге благодаря литстримам. Основную "базу" читателей блога, а на сегодняшний день число зафрендивших меня превысило отметку 350, я накопил благодаря литературному описанию игрового процесса. Это как прохождение игры на Youtube, только буквами. Специально для тех, кто любит читать. Как выяснилось, и что лично мне приятно, люди, любящие читать, а не смотреть стримы, в мире существуют.

Но чукча не только рецензент! В минувшем году я рискнул и сделал собственную компьютерную игру на движке RPG-Maker.

В общем, компьютерные игры занимают основную долю контента моего ЖЖ, однако, не одними игрушками жив человек. Время от времени я пишу рецензии на книги и мультфильмы (аниме), а также, по мере сил и времени, пробую себя на литературном поприще.

Полное собрание графомании сочинений за которые не очень стыдно можно найти:
1. В разделе Дайджест.
2. В разделе Литстримы.
Многие, конечно, всё это уже читали; но вдруг кто-то что-то да пропустил!? К тому же, я всегда рад новичкам. Отдельно осмелюсь порекомендовать повесть «Адская канцелярия». На мой взгляд, это лучшее из того, что я когда-либо написал (включая все литстримы и игровые заметки). Произведение уже старенькое, но оно станет хорошим способом скоротать воскресный вечер (во всяком случае, я в это верю).

Как всегда, буду рад, как новым, так и старым читателям, а также Вашим отзывам и заметкам. Ну, и поздравлениям в этой теме.

Помимо итогов, в день рождения принято строить планы на будущее. Гиблое это дело, ибо приходится потом наблюдать, как собственные планы рушатся. Где-то по независящим причинам, но чаще из-за простой лени.

Однако… любой план есть лишь сформулированная мечта. А «мечт» у меня всегда было с запасом. Хоть отбавляй.

Заходя в Steam, я то и дело цепляюсь взглядом за программу RPG-Maker MV. Создание собственной компьютерной игры стало для меня важным и очень интересным опытом, к которому я хочу вернуться. Очень хочу.

На сей раз я мечтаю сделать не игру-приколюху, а масштабную нелинейную РПГ в трёх актах. Минимум часов на 30. Задача схожа с целью «объять необъятное», да и перспективы убить 1000+ часов своей жизни с предсказуемым откликом (вернее его отсутствием) в виде двух, ну, трёх десятков комментариев, как-то не прельщают, но… но… наверное я решусь. Не исключено, что это «наверное» не за горами. Алексей Бокулев - создатель настоящего шедевра под названием Эадор Сотворение, а также прекрасной настолки Гремлины, просто делал то, что нравится ему. Чем же я хуже?

Конечно, тем, что не программист, ну, да и фиг с ним. Если я создам игру, то хоть один человек играть в неё будет, это я сам.

Однако перед тем, как засесть за игру, я твёрдо решил провести ещё один литстрим, поэтому те, кому нравилась эта рубрика, и кто жаждет её возвращения, ждите! Продолжения литстрима по Rimworld не будет (я даже не уверен, что запустятся старые сохранения, ведь игра сильно обновилась), зато будет кое-что новое. Не исключено, что уже в этом месяце.

Ну, и постараюсь, до конца года завершить свой первый полноценный роман в стиле фэнтези. В общем, планов громадьё, но Epistola non erubescit!!!



Заглядывайте в мой блог, а также на страничку на Пикабу и группу Вконтакте. Надеюсь, Вам будет интересно!

PS. Ах, да! Чуть не забыл. Христос Воскрес!
Tags: моё творчество
Subscribe

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 56
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…