Зашёл в скайп, выбрал "изменить пароль", но, вместо обычной процедуры, вдруг запустился браузер и вылезло сообщение: "Здравствуй, неизвестный друг, мы рады помочь тебе изменить пароль для твоей учётной записи Майкрософт. Пожалуйста, введи свой логин, пароль и войди в систему".
Ввёл логин и пароль для скайпа. Фигушки: "Неизвестный друг, почему-то мы тебя не знаем. Неужели ты не пользуешься нашим Майкрософт магазином и другими клёвыми прогами из Майкрософт-пакета? Да быть такого не может! Проверь ещё раз".
Ладно, думаю, чёрт с Вами. Ввёл адрес электронной почты, которой у меня связан Skype. Учётная запись Майкрософта, естественно, такого адреса не знала, ибо я на их сайте не регистрировался, и магазином (сволочь я такая) не пользовался. Зарегистрировался на сайте, стал гордым обладателем логина и пароля к учётной записи Майкрософта.
Однако... пароль к учётной записи Skype не принял! Зато подошёл старый пароль, который я, вообще-то, и хочу изменить. Снова щёлкнул в Skype на "изменить пароль", и... меня снова выкинуло на сайт Майкрософта, только на сей раз меня там узнали и... предложили изменить пароль к учётной записи! Изменил, но пароль для Skype каким он был, таким он и остался,
Ладно, думаю, зайдём с другой стороны. Запускаю Skype, выхожу из учётной записи, захожу снова, но ставлю галочку, что забыл пароль, рассчитывая, что прога запустит типичную процедуру восстановления с последующими изменением пароля. Фиг, там! Снова запускается бразуер, и радостный Майкрософт предлагает мне изменить пароль к учётной записи для их магазина и прочих приблуд. Тыкаюсь, тыкаюсь по сайту, кнопочки - "Изменить пароль конкретно и только, вашу мать, для Skype", не вижу! В самом Skype вижу, но запускается браузер, и всё начинается по новой.
Что мне делать?
PS. Винда лицензионная. Десятка.
Journal information