Previous Entry Share Next Entry
Деньги, наука, культура и религия.
kirillkrm
Забавное наблюдение. В Sid Meier's Civilization V есть четыре виде "валюты". Собственно деньги (золото), а так же очки науки, культуры и религии.

Так вот, если денег в бюджете не остаётся, в первую очередь на покрытие дефицита тратится наука, из расчёта один балл науки на одну золотую монетку. Например, если страна генерирует +8 баллов науки, а золота в казне нет и дефицит -3 монетки, то в следующем ходу золота в бюджете, по прежнему, будет ноль, а приход науки снизится до +5. Короче говоря, попадают учёные под план жёсткой экономии.

Если же дефицит настолько велик, что и очки науки уходят в минус, то игра начинает принудительно распускать юнитов: солдат и рабочих. НО! Что интересно, ни при каких обстоятельствах под "жёсткую экономию" не попадают культура и религия. Приход этих очков остаётся неизменным!

Не знаю, для чего вам пригодится эта информация, просто рассказал :)

promo kirillkrm november 12, 2014 16:54 54
Buy for 10 tokens
Недавно мне снился сон. 2075 год. Я - дряхлый старик, лежу под капельницей на больничной койке. Биомеханическое сердце борется за последние месяцы моей жизни. В левую глазницу вставлен новейший биомеханический глаз с доступом в Ультранет. Родственники посещают меня редко. У всех дела! Не…

  • 1
В 4-ой части - наука доминирует. Особенно на низкой и сверхнизкой скоростях игры. Видимо решили сгладить этот эффект.

Видимо потому, что религия не спонсирыется государством, а значит и не может покрывать его расходы.

В шестой начинает минусовать юниты и при плюсовой науке
Не совсем понял в какой момент это начинается, предположительно при плохой морали в городе, который этот юнит поддерживает

  • 1
?

Log in

No account? Create an account