kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

200+ часов полёта в RPG Maker MV.



Я чувствую… Нас становится двое! И тот (второй Кирилл) – есть чистое Зло. Он не планирует преступлений, не жаждет крови, убийств и насилия над ближним. Всё гораздо хуже. Второй Кирилл – неуёмный и приставучий зануда, который, если уж прицепился к чему, то фига с два отстанет. Раньше он появлялся, только когда я запускал RPG Maker, остальное же время молчал, но сейчас его уже ничто не останавливает. Я слышу его во сне, на работе, в автобусе и т.д.

- Знаешь, у меня рац. предложение. Пусть, вот этот персонаж, когда входит вон в ту дверь делает ещё один шаг вперёд перед тем, как пропасть с экрана. Так будет выглядеть достовернее. Будто бы он действительно ушёл, а не растворился.
- Хм… а ведь точно, так лучше! Спасибо.
- То-то же, правда…
- Правда «что»?
- С остальными дверями мы такого не делали. Выходит, их тоже надо перенастроить!
- Но дверей, блин, много.
- И чё?
- Мне лень.
- А… ну, да. Ну, да. Всё время забываю, ты хочешь сделать не хорошую, качественную игру, а кусок второсортного говна. Просто жаждешь загубить свою и мою мечту.
- По-твоему один-единственный шаг при прохождении NPC через дверь отделяет говно от конфетки?
- А как иначе? Смешав 1 кг говна с 1 кг варенья ты получишь 2 кг говна, уж никак не варенья, даже в пропорции.
- Ладно, я переделаю все двери.

[Через час]

- Переделал?
- Да, двери работают как надо.
- Не совсем…
- В смысле?
- Помнишь, нам ещё в предыдущей игре жаловались, что когда дверь закрывается, она, как бы, проходит сквозь последнего персонажа группы, ударяя его по лбу.
- Да было дело, и что?
- Я тут подумал, этой проблемы можно избежать, если увеличить задержку в проигрывании анимации с 45 до 60 кадров.
- А ты мог подумать об этом до того, как я переписал анимацию дверей?
- Мне только сейчас пришло в голову!
- Думаешь, надо переделать?
- Конечно.
- Да какая разница?! Это сущая мелочь.
- Но люди же жаловались, а можно сделать лучше.
- Люди не жаловались, люди придирались.
- Но сделать-то лучше можно.
- Можно.

[На следующий день]

- Слушай…
- Ты заткнёшься уже?
- Но эта причёска ей совершенно не идёт!
- О, Боже! Я надеюсь, ты сам осознаёшь ужас того факта, что мы – два взрослых мужика, вернее, один взрослый мужик с раздвоением личности, сидим и говорим о женских причёсках. Может, ещё и фасон одежды сменим?
- Не мешало бы, и…
- Что ещё?
- Волшебница должна быть рыжей и в очках.
- Хм… ладно, вот с этим действительно трудно спорить. Волшебницу переделаем, но только её!
- У вора тоже ужасный костюм!
- Да, Господи ты, Боже мой. Послушай, ты понимаешь, что у нас РПГ-Мэйкер с примитивной 2Д графикой?
- Да.
- Следовательно, ради графики в нашу игру играть не будут.
- Не будут.
- Значит, причёска и одежка не важны. Их итак ни хрена не видно.
- Важны.
- Мы даже сиськи в объёме не можем сделать, движок не позволяет. Кто будет вглядываться в причёску?
- Я!
- Тебе делать нефиг!
- Но можно же сделать лучше.
- Можно…

[Через два дня]

- Знаешь, вот эта сцена, где зажигаются факелы, будет выглядеть эпичней, если свет по комнате распространится не сразу, а постепенно.
- Скорость света в вакууме есть предельная величина, согласно постулату Эйнштейна. В нашем восприятии свет распространится по комнате мгновенно.
- Да, но факел разгорается, как и тухнет, постепенно. Вспомни Darkest Dungeon.
- В Дарекесте на этом часть игровой механики выстроена, у нас на это никто и внимания не обратит.
- Но я же обратил!
- Действительно.
- Надо переделать!
- Зачем?
- Дабы, когда, все будут плевать на твою игру с высокой колокольни, и ты будешь орать в пустоту, бессильно вопрошая: «Ну, почему? Почему так, Господи?! Я ведь сделал всё, что мог. Неужели это ничего не стоит?». Вот, чтобы именно в этот момент душа твоя была черна, но спокойна, ибо ты будешь знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделал всё, что мог. Сейчас же… ты знаешь ровно обратное.
- Ненавижу!
Tags: rpg-maker
Subscribe

  • Анк-Морпорк без Витинари

    Безумно жаль покойного Терри Пратчетта. Одного из лучших (если не лучшего) писателя конца XX-ого, начала XXI-ого века. Не просто в жанре фэнтези, а…

  • Несчастья человечества

    В последнее время я пишу только о компьютерных играх (если быть точным, то практически лишь об одной игре). На философию меня давно уж не тянуло,…

  • Умер Константин Крылов (Харитонов)

    Умер krylov личностью он был неоднозначной. Чего стоит одно только его желание сделать кириллицу "чуть менее уродливой и…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Анк-Морпорк без Витинари

    Безумно жаль покойного Терри Пратчетта. Одного из лучших (если не лучшего) писателя конца XX-ого, начала XXI-ого века. Не просто в жанре фэнтези, а…

  • Несчастья человечества

    В последнее время я пишу только о компьютерных играх (если быть точным, то практически лишь об одной игре). На философию меня давно уж не тянуло,…

  • Умер Константин Крылов (Харитонов)

    Умер krylov личностью он был неоднозначной. Чего стоит одно только его желание сделать кириллицу "чуть менее уродливой и…