kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

Дилемма при разработке игры в RPG Maker MV.


Чавой-то в катсценах героически «ваяемой» мной игры в RPG-Maker MV, и впрямь, вырисовывается чересчур много диалогов. Даже не знаю, что и делать. Можно, конечно, подсократить текст, чтобы читатель… ммм… то есть игрок, не заскучал. Однако, как гласит древняя писательская мудрость: "Лучше яд, чем редактура!".

 Как альтернатива, можно взять и сразу «зайти с козырей», перенеся самый большой кусок диалога из таверны в баню-сауну. Правда, тогда читатели игроки могут отвлечься на героинь (хоть и чибиков), а у меня в катсцене идёт довольно много важной информации сразу по нескольким заданиям (свободный мир, куча квестов, все дела). С другой стороны, у меня журнал заданий для того и прикручен (я об этот "скрипт" все нервы поломал). Да и вообще, это же будет эпическая РПГ! Никто никого за ручку водить не обещал. Диалоги надо читать! Даром, что ли, я их тут пишу, потею!
Tags: rpg-maker
Subscribe

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments