kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

Age of Wonders: Planetfall


Paradox и Triumph Studios анонсировали Age of Wonders: Planetfall.
Новость вызвала у меня реакцию в стиле: "Ээээ... чё, простите?"

Я очень люблю серию Age of Wonders. Даже третью часть... Особенно третью часть. Несмотря на ряд спорных механик, после выхода аддонов Golden Realms и Eternal Lords в моём личном табеле о рангах Age of Wonders III стала лучшей игрой серии и, если у некоторых олдфагов, после этих слов, рука вдруг потянулась к пистолету, то отошлю их к своему же обзору на Eternal Lords, где я долго и подробно расписываю как дошёл до жизни такой пришёл к такому убеждению (см. здесь). Ну, и те, кто почитывает мои заметки, наверняка в курсе - мой самый первый литстрим (художественное описание прохождения игры) посвящён именно Веку Чудес (желающие узнать или освежить в памяти эпическую историю того, как зарождалась Священная Империя Котиков могут найти её здесь).

Уж кому-кому, а мне свою любовь к Age of Wonders доказывать не надо. Разработчики тоже внушают доверие. Triumph Studios - создатели серии, а Paradox - это Paradox, эти ребята фигни не делают.

Однако... что-то меня не вдохновляет Age of Wonders: Planetfall. Судя по скриншотам - это будет Age of Wonders 3, только в тематике космического будущего. Те же пошаговые бои, схожая графика и т.д. Первый же взгляд на скриншоты с головой выдаёт движок третьей части. Впрочем, разработчики этого и не скрывают. Название игры говорит само за себя. Это будет новый Age of Wonders, только в другом сеттинге. Разрушенная планета будущего вместо классических меча и магии. И вот как-то оно... странно.

Я не то, чтобы расстроен или считаю, будто игра получится плохой. Просто... возникает недоуменный вопрос: "А на фига?". Неужели всем настолько опостылело фэнтези? Как по мне, потенциал классического Age of Wonders далеко не раскрыт, да и история, рассказанная в сюжете Eternal Lords (последнего аддона) завершилась, что называется, на самом интересном месте. У серии Age of Wonders есть собственный проработанный фэнтези мир, который превосходно подходит под фичи и механики игры. Огромные башни магов высотой в десять небоскрёбов? - Пожалуйста, магии чихать на какой-то там жалкий сопромат, пусть, из-за него на сессии страдают другие. Превращение жаркой пустыни в промёрзлую тундру за один ход? - Да как вам угодно! Ведь это фэнтези! Здесь может быть всё, что угодно! Космический же сеттинг накладывает хоть какие-то рамки к правдоподобию происходящего, а серия Age of Wonders с её гоблинами-ангелами, полуросликами-мутантами да в фантастику... Не уверен, совсем не уверен.

За новым проектом, конечно, буду следить и обязательно его посмотрю; но вместо Age of Wonders: Planetfall я бы лучше подождал Age of Wonders IV или новый масштабный аддон к третьей части. В Steam написана, что игра запланирована на 2019 год.
Tags: компьютерные игры
Subscribe

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…