kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Categories:

Техподдержка

Возникла неприятная проблема с ноутом, который я использую в командировках и поездках. Хрень самого неприятно випа, когда то, работает, то не работает; и хрен знает, где "тумблер" ошибки, на которую эта хрень активируется.

Короче, ни с того ни с сего ноут берёт и виснет. Намертво. Экран горит, но курсор мышки замирает и клавиши не работают (включая Сaps Lock и Num Lock). Можно только выключить и включить машину, зажав кнопку питания. Ctl+Alt+Delete не работают. Если мышку вытащить и вставить обратно в USB разъём, то светодиод на мышке не загорается. Такое ощущение, что вся "электрика" тупо тухнет. При этом сам экран горит, но ничего, кроме кнопки вкл/выкл питания, не срабатывает. Синий экран смерти не выскакивает. Будет "висеть", пока не выключишь комп.

Висяк прилетает всегда на ровном месте и каких-то упорядоченных событий ему предшествующих (что могло бы помочь выйти на причину) не прослеживается. Может нормально проработать весь день (8-10 часов), а потом взять и зависнуть. Не похоже, что машинка перегревается или таким вот образом реагирует на какую-то программу. Вообще, никакой последовательности не вижу. Может взять и зависнуть при любом раскладе. Ноут уже старенький, но я на нём ничего крутого и не запускаю. Два раза он у меня зависал тупо при работе в Word, который ноут тянет с запасом. Один раз зависал в игре.

Винда 10-ка, лицензионная, купленная вместе с ноутом.

Что можете посоветовать уважаемая публика, кроме переустановки системы? Есть догадки, что это может быть?
Tags: всякая ерунда
Subscribe

  • Разработчик – не мамонт, разработчик не вымрет.

    Последние две недели на мой email с завидной регулярностью приходят письма, написанные от имени популярных англоязычных игровых YouTube-каналов. С…

  • 36

    Тут календарь огорчает, тьфу ты, сообщает, мне сегодня 36. Подводя итоги хочу сказать: сделано много, но предстоит сделать ЫЩЁ больше. Думается…

  • Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

    Last year, on March 17, 2020 my very first PC game, Heroines of Swords & Spells, was released on Steam. An epic-humorous JRPG with no grind…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Разработчик – не мамонт, разработчик не вымрет.

    Последние две недели на мой email с завидной регулярностью приходят письма, написанные от имени популярных англоязычных игровых YouTube-каналов. С…

  • 36

    Тут календарь огорчает, тьфу ты, сообщает, мне сегодня 36. Подводя итоги хочу сказать: сделано много, но предстоит сделать ЫЩЁ больше. Думается…

  • Heroines of Swords & Spells. DLC Green Furies

    Last year, on March 17, 2020 my very first PC game, Heroines of Swords & Spells, was released on Steam. An epic-humorous JRPG with no grind…