kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

Храм Тьмы-2

Дабы 10 раз не повторяться, выслушивая замечания к прошлой теме, поясню один момент. Я наложил на локацию "световой фильтр", и, на самом деле, в Храме Тьмы достаточно темно. Вот, как то же самое место будет выглядеть в самой игре (скриншот сделан при тестовом запуске):


Однако, при работе в самой программе эти фильтры не видны.
Впрочем, на текущий момент это не Храм Тьмы, это Храм Багов. Я уже три часа тестирую локацию, пытаясь запустить эпическую битву, однако, противоборствующие стороны наотрез отказываются на неё явиться. Вместо этого они предпочитают застревать в текстурах или же запускать по десять раз одни и те же диалоги :((
Tags: rpg-maker
Subscribe

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…

promo kirillkrm август 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…