kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Левелдизайн

Когда делаешь игру с почти свободным миром, без установки "тупиков-заглушек", всё равно, не обойтись. Раньше времени пускать игрока в сюжетные локации нельзя, иначе всё повествование пойдёт насмарку. К сожалению, некоторые сюжетно важные места выглядят столь безобидно и тривиально, что трудно обосновать игроку, почему вот здесь и сейчас он пройти не может. Причина должна быть убедительной и логически обоснованной. Подобную причину бывает найти сложно, но... для подлинного творца лора возможно!
Tags: rpg-maker
Subscribe

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments