kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Category:

34


Вот и очередной день рождения наступил. Значит, не грех будет открыть новую тему для приёма поздравлений.
Правда, изначально на 16-ое апреля у меня были более значительные планы, нежели приём пожеланий: о деньгах, о здоровье, об успехе, признании и долгих годах жизни (хотя, всё перечисленное точно не помешает). К сегодняшнему дню я надеялся подготовить свою игру в RPG Maker MV к новому закрытому тестированию и, под торжественный звон бокалов, начать зазывать на оное тестирование своих френдов.

Не получилось. Я старался, строил и строил (как сказал бы, Чебурашка) но… не успел достроить. Пускай запланирован лишь новый закрытый тест, и на статус «законченного продукта» он претендовать не может по определению, всё же, хочется сделать, как можно качественнее, дабы люди получили свою толику удовольствия.






Поскольку сейчас я с головой погружён в своё RPG Maker-ское детище, а тему, пусть и поздравлялку, надо бы, заполнить какими-нибудь планами и разговорами «за жизнь»; то об игре и расскажу. Больше просто ничего в голову и не приходит.

Я вполне мог бы успеть к 16.04.2019, если бы строго придерживался плана и занимался бы исключительно переработкой/улучшением действующего контента, а не полез бы создавать новый. Но… я полез. В игру было добавлено четыре новых квеста и, пусть три из них достаточно проходные в стиле «убей-принеси», а новая большая локация была создана всего одна, но… и этого вполне хватило, чтобы вновь привести в проект в неиграбельное состояние, из-за повылазивших багов.



Попутно я постарался убрать из игры, как можно больше пустот. Мест (домов), куда нельзя пройти, теперь практически не осталось. В большинстве своём это всё теже стандартные домики, где нет ничего особенного, но в каждый из них пришлось вложить свою долю тепла и уюта, чтобы сделать игровой мир насыщеннее.




Худо-бедно разобравшись с локациями я крепко увяз в боевой системе, на которую, собственно, и поступило набольше количество жалоб и замечаний в ходе теста (пользуясь случаем, элементали земли передают большой привет всем участникам первой альфы).

Параметры монстров были серьёзно пересмотрены. Запас жизней практически всех рядовых мобов, но не элементалей земли, был снижен. Ну или было изменено кол-во мобов в самом отряде.

Проходные бои стали быстрее и проще, однако, только лишь запасом хп у мобов дело не ограничилось.




У всех видов тварей (скорпионов, пауков и т.д.) появилось минимум по одному новому подвиду и, хоть общее кол-во здоровья резко просело, все они были обучены новым фичам. Например, гигантских крыс теперь два подвида: бурая и серая, и у них разные алгоритмы поведения. Не исключено, что из-за всего описанного проще-то бои и не стали, но они точно теперь проходятся быстрее. Во всяком случае при зачистке локаций от рядовых врагов. Несюжетных же боссов и мини-боссов я даже усилил (как параметрами, так и новыми приёмами), так что, свой челлендж игроки-превозмогатели в любом случае найдут. Ну, я надеюсь.

Суммируя сказанное, хоть и не всё было реализовано в соответствии с намеченным планом (до сих пор не готовы: сюжетный режим, бестиарий и обновлённая система взлома, а новая локация не оттестирована на баги), тем не менее, с каждым днём игра становится всё лучше и эпичней!



Поэтому не упустите свой шанс принять участие во втором тесте, припав к истокам создания «легенды» :) :) :)
Впрочем, о новом сроке записи будет объявлен отдельно.

Ну, а пока благодарю всех, кто меня читает и комментирует. На всякий случай (ну, мало ли, сам себя не похвалишь, потом ходишь, как оплёванный) напоминаю: в разделе Дайджест вы сможете прочитать самые интересные рассказы, обзоры, листримы и прочие заметки за моим авторством (ещё, если покопаетесь, найдёте ссылку на мою первую компьютерную игру).

Я всегда рад, как новым, так и старым читателям, и бесконечно далёк от мысли, что «творить надо в стол» и для себя, а там человечество как-нибудь само придёт и оценит. Увы, никто сам не придёт, а рукописи очень даже горят. Синие занавески синими занавесками, но любой автор действительно хочет что-то сказать любым своим произведением, а, значит, надеется, что его услышат. Ваши добрые слова и отзывы неизменно мотивируют меня работать дальше.

Воть! Как-то так. Благодарю, что читаете. Поздравления с ДР с удовольствием принимаются. Постараюсь ответить всем, Ну, а пока…


Tags: rpg-maker, моё творчество
Subscribe

  • Не баг, а ретрогейминг!

    7 октября 2021 года в Steam вышло обновлённое переиздание Blade of Darkness, игры 20-летней давности. Предтечи всех этих ваших Dark Souls. Я и мой…

  • Lilo & Stitch in 16-bit

    Когда пародия не уступает оригиналу!

  • Обзор Humankind. Сложно не будет

    Рассуждения (жалобы) олдфага на тему сложности современных игр, замаскированные под обзор на новую 4Х-стратегию. 17 августа в релиз вышла…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Не баг, а ретрогейминг!

    7 октября 2021 года в Steam вышло обновлённое переиздание Blade of Darkness, игры 20-летней давности. Предтечи всех этих ваших Dark Souls. Я и мой…

  • Lilo & Stitch in 16-bit

    Когда пародия не уступает оригиналу!

  • Обзор Humankind. Сложно не будет

    Рассуждения (жалобы) олдфага на тему сложности современных игр, замаскированные под обзор на новую 4Х-стратегию. 17 августа в релиз вышла…