kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Categories:

Дела ВКонтактные.


Моя группа в VK с сегодняшнего дня официально, да и… не официально тоже, переименована. Теперь это не группа какого-то малоизвестного даже в узких кругах обзорщика, а официальная группа компьютерной игры – «Героини Меча и Магии». Спешите подписываться!

В группу я обычно дублировал посты из ЖЖ. Правда, толку c этого было немного. Численность подписчиков, едва-едва, достигла 65 человек, а со временем их число упало до 60. Что неудивительно. Возможно, с завершением литстрима по CS2 мои лучшие писательские годы прошли. Да и всё что я пишу, я сперва пишу в ЖЖ. Зачем тому, кто меня читает, какая-то группа в VK, в которой лишь дублируются ссылки из ЖЖ? Вероятно, так оно будет продолжаться и дальше. Выкладывать в группу какой-то уникальный контент. Возможно, это было бы и неплохим решением, но… я-то себя знаю. Не утерплю, и весь «эксклюзив» перенесётся всё сюда жа, в ЖЖ.

Почему я вообще взял на себя труд переименовать группу? Всё просто. Даже у самого завалящегося проекта нынче есть группа в VK. Я заметил, что организаторы конкурсов среди инди-разработчиков, практически всегда спрашивают про группу в VK. На какие-либо конкурсы я игру так и не отправил, но самой по себе группой решил обзавестись. Так сказать, на будущее. Вдруг пригодится, а если не пригодится, тоже невелика потеря.

Самые прозорливые могут поинтересоваться: означает ли появление группы (вернее её переименование), что уже скоро стоит ждать новостей о релизе игры?! Эх, чертяки догадливые. Вас не обманешь. Правда, никакого релиза в Steam ждать не следует. Пока не следует. Однако уже на этой неделе я собираюсь выложить открытую демо-версию своего проекта в открытый доступ.

Я решил – игре остро необходим третий тест. На этот раз уже открытый. Тому есть две причины:

Во-первых, достаточное число людей на закрытый тест я уже банально не наберу. Я благодарен всем френдам, принявшим участие в первых двух тестах, однако, я сильно сомневаюсь, что у кого-то из ветеранов хватит времени и желания пройти игру во второй, а то и в третий раз. Работа после второго теста была проделана, ну, просто титаническая. Была выполнена профессиональная корректура русского текста, а сама игра была подготовлена к возможному переводу на другие языки. Вы даже представить не можете, скольких трудов мне это стоило. При этом «трудов» скучных и утомительных. Однако теперь каждая фраза, каждый предмет, каждое слово в меню интерфейса получило уникальный код, к которому можно «привязать» перевод. Ещё: были исправлены баги, оформление интерфейса сведено к однообразному виду, кое-где подправлен баланс, добавлена возможность делать скриншоты и т.д и т.п. Всё это прекрасно, но, в том числе и по указанным причинам, нового контента в игре кот наплакал. Да и собственно на 99% процентов первый акт завершён. Всё новое будет уже во втором. Тем, кто прошёл первый эпизод, возвращаться к нему заново будет скучно. А новым людям взяться неоткуда, не столь велика моя аудитория.

Во-вторых, настала пора показать игру не только тем, кто любит моё творчество, а потому может быть «излишне мягок» (правда, на тесте народ-то как-то не шибко стремился «сглаживать формулировочки»). В первую очередь, мне бы хотелось узнать реакцию RPG Maker сообщества. Опыт людей, специализирующихся на движке, будет крайне полезен. Возможно… кстати, после оценки «мукеристов» игру придётся вновь переделывать, едва ли, не с нуля. Но тогда уж лучше сейчас, чем когда я с головой погружусь в работу над последующими актами. Чем больше будет становиться игра, тем тяжелее будет править даже самые незначительные недоработки. Так я убил несколько дней, чтобы упростить людям взлом замков и обезвреживание ловушек.

В демке игровой контент будет представлен не весь. Если (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) всё пройдёт хорошо, и игра будет признана годной для дальнейшего продвижения в Steam без доработок, либо с незначительными доработками, то будет глупо заранее раскрывать все карты.

Впрочем, я решил и не жмотиться. Из 15+ часов гемйплея, контента в демке где-то на 6-8 часов. Примерно половина игры.

Думаю, тем, кому демка понравится, уж изыщут возможность взять игру в Steam. Тем же, кому не понравится, они и так игру не купят.



Впрочем, мои добрые взаимофренды могут оставить заявку с обещанием хранить конфиденциальность, получив полную версию игры. Но тогда прошу отнестись к тесту серьёзно. Если хотите получить полную версию, то я рассчитываю, что игру вы, если и не всю пройдёте, то, как минимум, попытаетесь. Чтобы потом без претензий! Если есть желание потестить, но не уверены по времени, можете сначала поиграть в демку. Сохранения из неё можно будет перенести в полную версию.
Tags: rpg-maker, героини меча и магии, компьютерные игры
Subscribe

  • Анк-Морпорк без Витинари

    Безумно жаль покойного Терри Пратчетта. Одного из лучших (если не лучшего) писателя конца XX-ого, начала XXI-ого века. Не просто в жанре фэнтези, а…

  • Несчастья человечества

    В последнее время я пишу только о компьютерных играх (если быть точным, то практически лишь об одной игре). На философию меня давно уж не тянуло,…

  • Умер Константин Крылов (Харитонов)

    Умер krylov личностью он был неоднозначной. Чего стоит одно только его желание сделать кириллицу "чуть менее уродливой и…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Анк-Морпорк без Витинари

    Безумно жаль покойного Терри Пратчетта. Одного из лучших (если не лучшего) писателя конца XX-ого, начала XXI-ого века. Не просто в жанре фэнтези, а…

  • Несчастья человечества

    В последнее время я пишу только о компьютерных играх (если быть точным, то практически лишь об одной игре). На философию меня давно уж не тянуло,…

  • Умер Константин Крылов (Харитонов)

    Умер krylov личностью он был неоднозначной. Чего стоит одно только его желание сделать кириллицу "чуть менее уродливой и…