kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Categories:

Humankind (анонс)


Amplitude Studios – разработчики столь любимой мной «фэнтези-цивилизации» Endless Legend и «космо-цивилизации» Endless Space решили уже выступить против творений Сида Мейера, что называется, с «открытым забралом» и анонсировали свою цивилизацию, с блэкджеком и всем сопутствующим. Проект получил название Humankind и... смотрится он крайне многообещающе.

Судя по скриншотам, графика в игре будет отличная. Арт и общий вид стратегической карты язык не повернётся описать иными словами, нежели: «Это прекрасно!». Конечно, стратегии нельзя оценивать по графике, но Amplitude Studios умеют и в геймплей, что не раз доказали на примере Endless Space и в Endless Legend. Уровня популярности Sid Meier’s Civilization их проекты не достигли, но поклонникам 4Х-стратегий игры серии Endless хорошо знакомы, любимы и уважаемы.

Я лично Humankind вознамерился ждать. Судя по всему, игра много «позаимствует» из Цивки, но это будет не тупой клон. Информации пока маловато, но боевую систему разработчики похоже перенесут из Endless Legend. Во всяком случае, многое на это указывает.

Вот, вид сражения в Humankind.



А вот в Endless Legend



Вкратце, в отличие от Цивы 5 и Цивы 6, в которых действует правило: «один юнит = один гекс», отряды в Endless могут объединяться в армии, но, в отличие от Цивы 4; при столкновении войск результаты сражения рассчитываются не по алгоритму, а начинается настоящая битва. Поверх стратегической карты разворачивается тактическая, на которой игрок раздаёт приказы каждому отряду отдельно. Правда, стоит отметить, в Endless Legend битвы лишь отдалённо напоминают шахматы или иные классические варгеймы. Отрядам можно и нужно отдавать приказы, но выполняются они зачастую не в «точности как было сказано», а по желанию левой пятки командира подразделения. Условно, если было приказано атаковать отряд А, но тот по шкале инициативы успел сходить раньше и отойти, то… точно предсказать, как поведёт себя наш юнит (побежит догонять или ринется на того, кто ближе) трудно. Кому интересны подробности боевой системы Endless Legend, то почитать о ней можно в моём стареньком обзоре. Не факт, правда, что в Humankind боёвка будет именно такой, но на первый взгляд похоже.

Ещё интересно, что в игре не будет строгого распределения на нации. От древнейших времён до наших дней побыть можно будет разве что только китайцем. На остальное человечество будут накладываться культуры. На старте игры выбирать предстоит между египтянами, вавилонянами и иными древними цивилизациями; но в последствии на коренное население будут «наслаиваться иные культуры», превращая людей в русских, немцов, англичан и т.д. и т.п. При этом «наследие прапредков» тоже полностью не исчезнет и будет оказывать своё влияние.



В общем, пока всё звучит (и выглядит!) очень любопытно.
Tags: компьютерные игры
Subscribe

  • Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

    Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox. Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность…

  • The Life and Suffering of Sir Brante

    Жизнь и страдания господина Бранте в эпоху падения Блаженной империи Аркнов. Атмосферная нарративная книга-игра от отечественных разработчиков.…

  • Реально ли создать «убийцу» Heroes III?

    Небольшой анализ причин феноменального успеха и долгожительства Heroes of Might & Magic III. Рассуждения на тему — реально ли повторить…

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments