kirillkrm (kirillkrm) wrote,
kirillkrm
kirillkrm

Categories:

О долгожительстве и космической географии.



Ещё несколько наблюдений по результатам игры в Stellaris:

1.      В настройках расы выбрал людей, но в генетических особенностях взял для них черту «Долгоживущие» (+20 лет жизни). Форму правления выбрал «Монархия», ну, чтобы не возиться с выборами и прочей мутью.

В принципе, соотношение получилось неплохое, но меня начинает откровенно веселить, в какое собрание старперов превратилась элита моего государства.

В 2260 году Император отметил первый 110-тний юбилей! Его «юному» наследнику сейчас  всего 87 годочков. Человек стоит в очереди на престол дольше принца Чарльза.

Возраст лидеров (высшие учёные, губернаторы,  адмиралы и генералы) колеблется в промежутке от 95 до 105 лет. Есть, конечно, и ростки «зелёной молодёжи» примерно по 75-85 лет, но их единицы. Это даже круче, чем в Брежневские времена, когда средний возраст высших партийных работников в одно время перевалил за 67 лет.

Я представляю себе, насколько тяжело в этом мире добиться хоть какой-то руководящей должности и сделать карьеру. Бюрократический аппарат, научная и армейская элиты обновляются только путём выноса тел начальников из кабинетов вперёд ногами.

По игре всё пока идёт без последствий. Кругом стабильность. Подданные любят Императора. Никаких фракций, кроме лоялистов, не возникало. В принципе, это можно объяснить тем, что я активно колонизирую космос, т.е. сбрасываю «демографические излишки» на периферию. Но я бы на месте Paradox обязательно бы замутил какой-нибудь скрытый квест для долгоживущих рас, а-ля конфликт «Отцы и дети». Только в данном случае «Деды и внуки». Отцам тут вообще ничего не светит. Рабочее название квеста – «Вся верхушка поголовно впала в старческий маразм».

2.      Ещё сделал для себя вывод, что уникальные названия для планет – это баловство и излишество. Бедный Император начинает истошно рыскать по карте, пытаясь понять, откуда пришла челобитная, если её автор подписался: «Подданный с планеты, Аль-Раска».  И только после нескольких минут поисков узнаёшь, что полный адрес челобитчика:
- Галактический Сектор «Зелёный».
- Звёздная система Кассиопея.
- Четвёртый спутник от третьей планеты. Это и есть Аль-Раска.

Чтобы не мучиться завёл правило: «Название звезды должно совпадать с названием планеты», поэтому, как только колонизируется новая планета, я её тут же переименовываю, меняя название, выдуманное первопроходцами. А-то завели, понимаешь ли, моду.

Конечно, подданным может быть слегка неприятно жить на планете Мурманск III-C, но зато Императору удобно.

Прочитал название и сразу всё понятно. Мурманск – это название звезды. III – означает порядковый номер планеты. С – порядковый номер спутника от планеты. Значит, во дворец обратились жители третьего спутника, вращающего вокруг третьей планеты звёздной системы Мурманск. Это в секторе «Красный». Просто и понятно.

С другой стороны, когда самому Императору приходится решать проблемы жителей Мурманска III-C, меня почему-то начинают тяготить мысли о кризисе вертикали власти и возникает желание расстрелять губернатора сектора. Сугубо для профилактики. Жаль, такой возможности в игре не предусмотрено. Может быть, тогда бы и кадры обновлялись свежей кровью.

Tags: байки, всякая ерунда, компьютерные игры
Subscribe

promo kirillkrm august 15, 2019 17:01 51
Buy for 100 tokens
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте! Краткая справка по игре. Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo). Жанр:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments