Холст, масло.
kirillkrm
Богиня, конечно, благословляет этот прекрасный мир, но...

но... сдаётся мне конкретно этот "прекрасный мир" взаимностью не ответит.
Ой, не пройдут дандж! Ой, не пройдут! Видно, что уже половина пати в стрессе. Разве что, храмовник затащит. Интуиция подсказывает, у неё очень высокий Virtue Chance при заполнении шкалы стресса, но не факт, не факт.

PS. Кто художник, увы, не знаю.

promo kirillkrm november 12, 2014 16:54 54
Buy for 10 tokens
Недавно мне снился сон. 2075 год. Я - дряхлый старик, лежу под капельницей на больничной койке. Биомеханическое сердце борется за последние месяцы моей жизни. В левую глазницу вставлен новейший биомеханический глаз с доступом в Ультранет. Родственники посещают меня редко. У всех дела! Не…

Divinity: Original Sin 2
kirillkrm


Бывает, накатишь. Эмм… вернее, бывает, накатит хандра серая. Взгляд такой «устало-мудрый», пальцы будто сжимают невидимую сигару, борода в мечтах уж отросла как у Гэндальфа Серого. И всё думы… думы (!) о былом да вечном. Тоскливо вздохнёшь и проворчишь: «Да-а-а-а… были игры в наше время. Не то, что нынешнее племя. Не только трава была зеленее, но и РПГ отличные делали. Baldur’s Gate... Fallout 1-2… Arcanum…. Вам, молодым и ушастым, не понять. Такого нынче уж и не делают».

А молодые и ушастые тебе в ответ:
- Почему ж не делают? Играй в Divinity: Original Sin 2! Тоже, блин, выискался мудрый старик-олдфаг. Подсказать, сколько тебе до пенсии пахать осталось?!

И есть в сих словах доля обидной правды, но раньше-то оно действительно было лучше. Сыграть-то есть во что, но время… время, где же его взять?! Особо уже и не «покрасноглазишь»! На работу, мать её, выспаться надо.

Пропустить Divinity: Original Sin 2, конечно, грешно; но раньше-то оно было ДА, а сейчас-то оно, конечно, ЭХ. Вы ведь понимаете о чём я? Впрочем, расскажу-ка о самой игре, а где уж время на неё взять, пускай каждый сам решает.
Read more...Collapse )

О багах
kirillkrm

Похоже, все, кто хотел помочь мне с тестированием моего нового проекта в RPG Maker MV уже это сделали.
Сейчас по новой читаю сообщения с ответами на вопросы, систематизирую замечания, подвожу итоги и т.д.

Расстраивает, что я проглядел несколько обидных багов. Правда, никто не идеален. Сегодня узнал про интересную ошибку в Divinity Original Sin 2.

Оказывается: если взять бочку, засунуть её внутрь другой бочки, а потом взять третью бочку и в неё положить бочку (в которой уже лежит бочка); то игра крашнется!

Вот так вот! Даже такие мастодонты геймдева как Larian Studios допускают обидные баги, не в силах предугадать мысли и идеи, посещающие головы альтернативно-одарённых любимых фанатов.

Жутко устал.
kirillkrm
Сегодня бегал на лыжах.
Всю ночь.
Во сне.

Снилось, что мне надо пройти 5 км прямо по снегу (без лыжни) до какой-то лесной халупы.
Отчётливо помню сами лыжи. Они были старые, громоздкие и больше напоминали доски от забора.
Весь умаялся, но дошёл.

Потом отправился обратно. Прошёл почти 3 км и внезапно вспомнил, что забыл фотоаппарат.
Что за фотоаппарат? Для чего он мне был нужен? - Не помню.
Однако двинулся обратно. Снова 3 км по снегу. Протоптанная мной лыжня куда-то ни с того ни с сего делась.
Вернувшись к халупе чувствовал себя уже как выжатый лимон, а ведь надо было ещё 5 км возвращаться обратно.

Благо, возвращаться не пришлось. Забренчал будильник, и я проснулся.
Проспал в итоге больше 8 часов, но... чувствую себя совершенно разбитым.
Я так устал, устал... когда отдыхал во сне!

Идея для нового аддона к Sid Meier’s Civilization.
kirillkrm

Нет для русского человека более актуальной проблемы, нежели предстоящий референдум в Каталонии (где-то на фоне играет бессмертная песня про Гондурас). Свои-то проблемы давно решены. Референдум «всё о том же гудят провода» проходит и в Иракском Курдистане. Так что тема благодатная. Будь я толковым блогером, то обязательно бы поднял на ней просмотров, но… как я не пытался, как не пыжился, а мысли всё о компьютерных играх. В общем, эксклюзивно-скандальным экспертно-блогерским мнением о референдумах я так разродиться и не смог. Зато в голову пришла клевая идея для мода к серии игр Sid Meier’s Civilization. Рабочее название мода «Торжество корпораций».

Кто-то может сказать, корпорации в Циве уже были, пусть, и не в последних частях. У конкурентов (например, в Endless Space 2) они тоже встречается. Однако идея не в том, чтобы дать государству дополнительный источник дохода или инструмент влияния на соседей. Суть модификации - отделить корпорации от государств, даровав последним самостоятельный геймплей и, самое важное, собственный вариант победы в игре.

Выглядеть это должно примерно так:
1. До современной эпохи партия проходит стандартно, но с открытием определённой технологии в государстве появляется корпорация. Далее игрок делает ключевой выбор: продолжить ли ему играть за цивилизацию (стандартный геймплей) или же перейти работать в корпорацию.

2. Задача корпорации (их вариант победы в игре) – ликвидировать все великие цивилизации, оставив на карте только города-государства, появившиеся в пятой циве.
Read more...Collapse )

Пролёт Фантазии. Осень 2017
kirillkrm

25 сентября стартовал осенний раунд конкурса фантастических рассказов «Пролёт Фантазии»
Офигеть новость!

Конкурс растёт и развивается, становясь с каждым годом всё лучше и лучше. Если осенью 2016 года на конкурс, пройдя строгий отсев, было допущено 173 работы, то летом 2017 уже 206, а в нынешнем раунде участвует 343 рассказа!  Это просто цифры, но из них отлично видно -  «Пролёт Фантазии» становится всё лучше и лучше, ведь количественные изменения обязательно переходят в качественные!
Да это уже полная задница! Кто всё это будет читать?! 343 (прописью триста сорок три, мать их,) рассказа! Полный пердимоноколь!

Молодые талантливые авторы (и я в их числе) с нетерпением ждут ваших отзывов. Администрация конкурса тщательно проверяет каждую работу на оригинальность. То есть в конкурсе всегда участвует свежак, ранее ни где в сети не публиковавшийся!
Кто-нибудь, поотстреливайте уже этих графоманов!

Если вы любите: новинки, оригинальные сюжетные повороты, необычные идеи, желаете открыть для себя новые имена, да и просто любите жанр «фэнтези», то обязательно заходите на официальный сайт конкурса и читайте рассказы совершенно бесплатно!
«Без регистрации и смс» забыл добавить.

К сожалению, по условиям конкурса я не могу раскрыть авторство собственного рассказа, но, начав читать, вы до него обязательно доберётесь. Обязательно!
Му-ха-ха-ха! Хотя… нет, это уже не смешно!

Все на новый Пролёт Фантазии! Помните: читать – не вредно, вредно – не читать.
На хрен так жить?! У-у-ы-ы-ы!

RPG Maker MV. Помогите протестировать проект :)
kirillkrm

RPG Maker – это программа, в которой даже незнакомый с программированием человек может сделать собственную компьютерную игру. Взаправду может. Примеров масса, и я один из них. Мой первый проект создан в RPG Maker VC/Axe, но то была игра-приколюха. Проба пера, а хочется большого - гораздо большего! Хоть в программировании я так и не поднаторел (и даже не пытался), мечта «сваять» собственную игру, чтобы усе обалдели, никуда не делась. Недавно я перешёл на RPG Maker MV, более совершенную версию движка. По счётчику Steam просидел в проге уже 200+ часов – почти вдвое дольше, чем я затратил на весь первый проект, но пока готова лишь обучающая миссия. Скрипты встали туда, куда надо, наверное… Квесты тоже работают, вроде.… Во всяком случае, журнал заданий я точно научил отслеживать прогресс выполнения квестов.

Хоть гемплейя пока и кот наплакал (обучающая миссия на полчаса от силы), я ощущаю острую необходимость - показать, что получилось, стороннему глазу. Просто чтобы понять: в правильном ли направлении я двигаюсь. Всех, кому не жалко потратить полчаса своего драгоценного времени, чтобы помочь хорошему человеку («хорошему» - это мне), приглашаю под кат. Помогите люди, уж кто чем может!
Read more...Collapse )

Литстрим по Crusader Kings II.Часть XVI, 969-977 г.г.
kirillkrm
1.jpg
Внимание: представленная заметка – лишь отрывок большой летописи о деяниях славного рода Крмовичей в игре Crusader Kings II. Под катом тьма-тьмущая букв, и это не конец и даже не начало. Если не хотите много читать, смело проходите мимо (желательно, без дизлайка). Если вы пропустили прошлый выпуск или хотите перейти к началу летописи, то:
- Ссылка на предыдущую часть здесь.
- Ссылка на содержание литстрима здесь.

Зимой 969 года князь Ярославский и Костромской Никитос Крмович (если кто отслеживает генеалогическое древо, то он внук Тропки) был уличён в подготовке заговора, с целью убить царя Кобстера (kobster).

Появился повод арестовать наглеца, а заодно лишить титулов, устранив очередного нелояльного вассала. Увы, упечь князя в каталажку оказалось не просто. Благому делу помешала череда досадных факторов:

- Во-первых, для ареста дворянина (тем более князя) требовалось согласие Совета.
- Во-вторых, как-то так вышло, что в Совете заседал сам Никитос. Назначая людей я, первую очередь, ориентируюсь на их навыки и порой не обращаю внимания на титулы. У Никитоса навык управления равнялся 20, и я «машинально» назначил его казначеем. Естественно, давать согласие на арест самого себя Никитос не собирался.
- В-третьих, коварный князь заручился поддержкой не кого-нибудь, а самого царевича Руслана (ruslan_rb_kg). Юный наследник был назначен в совет сторонним наблюдателем с правом голоса, отращивать бороду, заодно набираться ума и опыта в управлении. Ну, Руслан и набрался. Никитос предложил царевичу взятку и тот, не будь дурак, её принял. Теперича Руслан стоял за потенциального убийцу своего батьки горой, задолжав Никитосу услугу.
Read more...Collapse )

Художник может обидеть каждого!
kirillkrm

Вот такой вот замечательный арт с сегодняшнего дня украшает тему, где собраны все выпуски моих литстримов. Литстрим, если кто ещё не знает, это литературное описание игрового процесса. Как прохождения на Youtube, только буквами. Специально для тех, кто любит читать.

Как ни трудно догадаться, персонажи на картинке символизирует те пять игр, по которым я взялся разводить графоманию делать литературные описания собственного игрового опыта. Первым (если смотреть слева направо) стоит и трясёт ксивой рыцарь из самого эпичного (в настоящий момент) литстрима по Darkest Dungeon. За ним возвышается мудрейший и всесвятийший лидер Священной империи котиков из Age of Wonders III, далее хмурится председатель инопланетного колхоза Светлый Путь из Rimworld (увы, эту историю я забросил) и улыбается матушка-императрица, держащая серп и молот в руках, как напоминание о моей цели - построить православный коммунизм в Civilization V (и таки ведь построил). Последним, по порядку, но не по значению, идёт основатель рода Крмовичей из Crusader Kings II.

Ну, а в самом верху, если кто не узнал, разинув рот завис я сам, ни разу не похожий на демона Кальцифера. В общем, если вдруг (вряд ли, конечно, но вдруг) Вам захотелось "много чтива по компьютерным играм в литературно-художественной манере", то приглашаю по ссылке. Сегодня отличный день, чтобы "освежить в памяти" какой-нибудь предыдущий литстрим или начать читать ранее пропущенный. Буду рад вашим отзывам!

Новый выпуск по Crusader Kings 2 за моим авторством будет завтра. Не исключено, что и не только он!

PS. Автор рисунка atropo. Ссылка ее паблик - здесь.

200+ часов полёта в RPG Maker MV.
kirillkrm


Я чувствую… Нас становится двое! И тот (второй Кирилл) – есть чистое Зло. Он не планирует преступлений, не жаждет крови, убийств и насилия над ближним. Всё гораздо хуже. Второй Кирилл – неуёмный и приставучий зануда, который, если уж прицепился к чему, то фига с два отстанет. Раньше он появлялся, только когда я запускал RPG Maker, остальное же время молчал, но сейчас его уже ничто не останавливает. Я слышу его во сне, на работе, в автобусе и т.д.

- Знаешь, у меня рац. предложение. Пусть, вот этот персонаж, когда входит вон в ту дверь делает ещё один шаг вперёд перед тем, как пропасть с экрана. Так будет выглядеть достовернее. Будто бы он действительно ушёл, а не растворился.
- Хм… а ведь точно, так лучше! Спасибо.
- То-то же, правда…
- Правда «что»?
Read more...Collapse )
Tags:

?

Log in

No account? Create an account